Как привлечь клиентов в ресторан в День святого Валентина.
Несколько фишек проекционного дизайна

СТАТЬЯ
Close
Close
Внимание! С 26 марта 2018 года мы переходим на стратегию эко-бизнеса. В связи с этим внесены изменения в лицензионный договор.
День святого Валентина - нет более романтичного праздника! Для многих влюблённых это повод открыть свои чувства. Вы знаете, что более 60% людей в мире регулярно отмечают этот праздник?

А более 35% предпочитают делать это именно за романтическим ужином, под трогательную музыку и при приглушенном свете. Конечно, ведь это самая располагающая атмосфера!
Именно поэтому День святого Валентина – особый праздник не только для влюблённых, но и для владельцев ресторанов и кафе. В это день посетители не склонны скупиться, и заведения, как
правило, ожидают хорошую прибыль. Нужно понимать, что гости будут рассчитывать не только на вкусную еду, 14 февраля в рестораны придет особенно настроенная публика, и задача владельцев заведений сделать все, чтобы настроение каждого посетителя оставалось романтическим весь вечер.
Компания POGUMAX занимается 3D mapping на малые объекты и предлагает своё программное обеспечение POGUMAX Designer для быстрого создания красивых проекций.
8(800)500-11-72 звонок в России бесплатный, +7(929)383-33-73 WhatsApp/Viber
Ресторан должен стать уютным гнездышком для каждой пары, создать атмосферу, в которой каждый сможет сделать сокровенное признание, а, возможно, и самое важное в жизни
предложение.

К тому же День святого Валентина – это отличный повод создать активность в социальных сетях, заручиться расположением аудитории, напомнить о себе постоянным клиентам и привлечь
новых.

Ниже приведены несколько идей, как при помощи проекционного дизайна можно привлечь
клиентов в ваш ресторан в День святого Валентина.

Подробнее о том, как работает проекционный дизайн

Этап первый: бесплатная реклама в ваших залах

В первую очередь нужно сделать так, чтобы влюблённые сердца выбрали именно ваш ресторан для романтического ужина. Для этого стоит озадачиться заранее и провести несколько акций по привлечению внимания клиентов. У вашего заведения уже есть постоянная аудитория, очень важно не упустить ее. Тут главное правильно сосредоточить внимание посетителя на том, что именно у вас ему с его драгоценной половинкой будет уютнее и романтичнее всего. И сделать это можно абсолютно бесплатно, используя возможности проекционного дизайна. Нужно заранее оформить рекламные материалы и начать их крутить на стенах вашего ресторана как минимум за неделю до праздника. Среди материалов может быть следующая информация:
1) Динамическое меню на День святого Валентина. Расскажите в нем как об общих предложениях, так и о возможных индивидуальных заказах, которые нужно сделать заранее (особый десерт, изысканный напиток и т.д.). Обозначьте, что при предзаказе действует скидка. Если человек сделал предварительный заказ, ему будет сложнее изменить свое решение и назначить свидание в другом месте.

2) Подготовьте красочные запоминающиеся изображения, в которых вы будете информировать посетителей о скидках и акциях на День всех влюблённых. Например, предоставьте скидку первым 15 клиентам, забронировавшим столики. Также можно объявить, что между ними будет проведен розыгрыш призов от заведения. Визуально оформленная информация будет выглядеть ненавязчиво и легко запомнится.

3) Анонсируйте, что вечером 14 февраля будет проведена праздничная лотерея. Призы от спонсора или десерты в виде сердец от шеф-повара лучше показывать именно на фото, поэтому тут идеально подойдет вариант с проектированием изображений – не нужно тратиться на распечатку листовок, к тому же такая реклама просто не сможет остаться незамеченной.

Вернуться к оглавлению

Этап второй: акции в социальных сетях


1) Предложите своим подписчикам и посетителям выложить в социальные сети романтические фотографии со своей второй половинкой, пометив их хэштегом вашего заведения, чтобы после они могли увидеть себя на «Стене всех влюблённых» во время праздничного вечера. Выводить изображения на стену можно при помощи проектора, добавив к ним романтическое оформление.

2) Предложите своим посетителям сделать сюрприз для второй половинки в виде фото-лавстори, которая праздничным вечером будет показана на стенах вашего заведения. Для этого им нужно будет прислать вам несколько кадров с подписями, где и когда они был сделаны.

3) Предложите подписчикам сделать оригинальное признание в любви. Для этого им будет необходимо заранее записать себя на видео. Вечером в назначенное время вы сможете продемонстрировать эту запись всему залу.


4) Можно также устроить конкурс на самое оригинальное видеопризнание, например, записанное в необычном месте или выраженное особенными словами. На праздничном вечере вручите авторам самых оригинальных видео призы и продемонстрируйте их записи на стенах своего ресторана. Обязательно поощрите и тех, кто не вошел в число лучших, но присутствует на вечере, они не должны чувствовать себя обделёнными вниманием. Предложите им в подарок небольшой десерт или скидку на следующее
посещение ресторана.

5) Оформите заранее фотозону и предложите посетителям выложить на своих страницах посты с фотографиями из вашего заведения c хэштегом #люблю+название_заведения. Это поможет привлечь внимание друзей и подписчиков ваших клиентов, расширить вашу аудиторию.

Вернуться к оглавлению

Этап третий: оформление зала
в День святого Валентина

И вот наступил вечер 14 февраля, ваши залы полны народу. Как же можно разнообразить
программу при помощи проектора и подготовленных заранее нехитрых видеоматериалов?

1) Начните оформление интерьера с входа, посетители должны чувствовать праздничную атмосферу с первой минуты. Например, встречайте всех вошедших праздничным световым «сердцепадом».

2) Оформите стены ваших залов летающими и пылающими сердцами в розовых и красных тонах. Кстати, эта цветовая гамма не только символизирует страсть, но и разжигает аппетит, что не сможет не отразиться на суммах в чеках.

3) Освещение и музыкальное оформление – два основных элемента, которые создадут романтическую атмосферу. Нужно, чтобы они были гармонично подобраны и идеально сочетались друг с другом. Скорее всего, вы выберете спокойную музыку, хорошо подойдут струнные инструменты, акустическая гитара или пианино. Постарайтесь сделать так, чтобы живые изображения на ваших стенах соответствовали музыке, не были слишком динамичными для нее, но и не создавали ощущение вялости. Ни музыка, ни изображения не должны быть слишком однообразными, чтобы ваши клиенты не
заскучали и не засобирались домой еще до десерта.

4) Если на вечере планируется живая музыка, оформите стену за исполнителями динамическими изображениями, гармонично сочетающимися с репертуаром вечера.
Нарезку видео лучше подготовить заранее, заодно будет возможность проверить, насколько исполнители проработали тематику выступления.

5) Если вы озадачились и подготовили для 14 февраля специальную фотозону, то у вас будет прекрасная возможность фотографировать посетителей в начале вечера, а после демонстрировать фото и поздравлять персонально каждую пару. Личные обращения и индивидуальные медленные танцы будут приятным сюрпризом для ваших клиентов.
6) Также, демонстрируя фотографии, можно устроить голосование за самую романтичную пару или же присвоить номинации от заведения. Что приятно, в этом случае сразу будет формироваться и фотоотчет, который продолжит работать на повышение лояльности к вашему заведению и после праздника.

7) Оформляйте медленные танцы особенными изображениями, обозначая настроения каждого: «Марина и Антон оказались на райском острове», «Любовь Александры и Михаила – это космическое чувство, поэтому их танец – на просторах космоса», «Сегодня чувства уносят Марию и Павла в облака» и т.д.

8) Устройте гадание по номерам столиков и проецируйте на стены предсказания для каждой пары. Заранее подготовьте необходимое количество текстов с оригинальным оформлением. Не обязательно оглашать все предсказания одновременно, это может утомить ваших гостей. Лучше делать это периодически в ходе вечера.

9) Предложите вашим гостям отправлять световые валентинки знакомым и незнакомым людям, присутствующим в зале. Для этого организуйте зону, где каждый сможет написать своё пожелание, это может быть просто обозначенное место у барной стойки или
отдельно оформленный стол. Также можно периодически проецировать световые валентинки с пожеланиями от кафе для всех присутствующих.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Это только несколько идей для оформления праздника и привлечения клиентов в ваше
заведение. Если они вам приглянулись, пользуйтесь на здоровье! Хорошим помощником в их
реализации будет программа для проекционного дизайна POGUMAX Designer. Среди 850
анимаций
, которые идут в комплекте с программным обеспечением, вы сможете подобрать все,
что нужно для эффектного оформления праздничного вечера.

И какой бы вариант оформления зала вы ни выбрали, помните, что всё в этот вечер должно
создавать атмосферу, располагающую к открытию сердец, ведь к вам придет совершенно
особенная публика – влюблённая и окрылённая своими чувствами! Помогите им стать немного
счастливее!

Дарите любовь вашим посетителям!

Будьте успешны с POGUMAX Designer!

Подробнее о том, как работает проекционный дизайн

Остались вопросы?
Заполните форму ниже или свяжитесь с нами сами.

8(800)500-11-72 - бесплатный звонок по России
8(929)383-33-73 - офис POGUMAX
info@pogumax.ru
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Цены на программное обеспечение
POGUMAX Designer

Аренда программы POGUMAX Designer на 1 год
Включены все базы анимаций
Интеграция проекции в интерьер — проекция учитывает положение деталей интерьера.
Возможность вставлять в проекцию свои видео, картинки и надписи.

Использование в течение оплаченного периода.
Включён 1 год обновлений.
Техническая поддержка и обучение, консультации в процессе использования.

Указанная стоимость действительна при использовании программы с 1 проектором. Стоимость для нескольких проекторов уточняйте.
Доставка: электронная версия на email. Скачивается через интернет.
Стандартная лицензия POGUMAX Designer
Включены все базы анимаций
Интеграция проекции в интерьер — проекция учитывает положение деталей интерьера.
Возможность вставлять в проекцию свои видео, картинки и надписи.

Неограниченное по времени использование.
Дополнительно: 1 год обновлений за 10 000 рублей.
Техническая поддержка и обучение, консультации в процессе использования.

Указанная стоимость действительна при использовании программы с 1 проектором. Стоимость для нескольких проекторов уточняйте.
Доставка: электронная версия на email. Скачивается через интернет.
Стандартная лицензия POGUMAX Designer + 1 год обновлений
Включены все базы анимаций
Интеграция проекции в интерьер — проекция учитывает положение деталей интерьера.
Возможность вставлять в проекцию свои видео, картинки и надписи.

Неограниченное по времени использование.
Включён 1 год обновлений. Дополнительные обновления за 10 000 рублей в год.
Техническая поддержка и обучение, консультации в процессе использования.

Указанная стоимость действительна при использовании программы с 1 проектором. Стоимость для нескольких проекторов уточняйте.
Доставка: электронная версия на email. Скачивается через интернет.
Максимальная лицензия POGUMAX Designer
Включены все базы анимаций
Интеграция проекции в интерьер — проекция учитывает положение деталей интерьера.
Возможность вставлять в проекцию свои видео, картинки и надписи.

Неограниченное по времени использование.
Безлимитные обновления.
Техническая поддержка и обучение, консультации в процессе использования.

Указанная стоимость действительна при использовании программы с 1 проектором. Стоимость для нескольких проекторов уточняйте.
Доставка: электронная версия на email. Скачивается через интернет.
Проекционные комплекты
Изучите варианты готовых комплектов оборудования и ПО для создания проекционного дизайна
Получить больше видеопримеров проекционного дизайна на email
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поделитесь с друзьями: