Набор для создания проекционного дизайна «‎Всё в одном»
Pogumax Блог
Главная
Кейсы
Pogumax Designer
Программа для создания проекций
Техно

20 креативных идей для ресторана на День Святого Валентина

Поделиться:
Время на чтение ~ 6 минут
Дата публикации: 13 февраля 2024
Как оформить ресторан на День Святого Валентина
14 февраля — особый праздник не только для влюблённых, но и для владельцев ресторанов и кафе. Ради любимых ничего не жалко. В этот день посетители обычно не скупятся на заказы и чаевые, и заведения ожидают хорошую выручку. Как привлечь клиентов в свой ресторан, масштабировать любовный ажиотаж и конвертировать его в чистую прибыль? Расскажем сегодня!

Идеи для незабываемого Дня Всех Влюбленных

1. Тематическое меню

Создайте эксклюзивное лимитированное меню для влюбленных. «Итальянская паста аморе», «Французский десерт мон шери», «Японские суши с сердечками из тунца». Под каждым блюдом может быть краткая романтическая история или легенда, связанная с его происхождением.
Тематическое ресторанное меню в день всех влюблённых

2. Меню без меню

Можете пойти ещё дальше и предложить гостям «слепое» меню, где они не знают, что заказывают, до момента подачи. Посетители могут лишь указать свои диетические ограничения или предпочтения, а шеф-повар создаст уникальное блюдо специально для них. Посетители могут обозначить предельный бюджет, что психологически уже увеличит средний чек.

3. Романтический проекционный декор

Очевидный пункт, неочевидное исполнение. Помимо стандартных интерьерных решений используйте видеомэппинг для создания на стенах динамичных романтических сцен. Меняйте сценарии от парижских улочек до венецианских каналов или звездного неба. Погружайте пары в атмосферу кругосветного любовного путешествия. Если предусмотрены выступления музыкантов или актёров, усильте их подходящим проекционным сопровождением.

Создать уникальные видео проекции на любые темы можно с POGUMAX Designer. Интуитивно-понятный интерфейс, доступ к миллионам анимаций (в том числе подборка специально ко Дню Святого Валентина!), настройка за 15 минут без технических знаний — всё это делает программу идеальным помощником в организации неповторимых мероприятий. ПО можно использовать круглый год, а не только на 14 февраля!
Проекционный декор и видеомэппинг на свидание

4. Живая музыка

Не стоит недооценивать важность музыкального сопровождения. В качестве оригинальной услуги предложите заказ персональной серенады для своей второй половинки. Главное не перестараться с громкостью, чтобы не отвлекать гостей друг от друга.
Музыкальное сопровождение на праздник

5. Тематические воркшопы

Организуйте мастер-классы по созданию валентинок или других атрибутов праздника. Это поможет вовлечь посетителей в совместный творческий процесс и, как приятный бонус, у каждого останется маленькое напоминание о вашем вечере. Это повышает вероятность того, что для следующего важного события люди снова выберут вас.
Тематические ворк-шопы и мастер-классы на 14 февраля

6. Двойная выгода на любовь

Продумайте акции, где гости получают второе блюдо или напиток бесплатно, со скидкой или бонусом. К каждому заказу можно приложить записку с пожеланием или заданием для пары, чтобы добавить интерактивности вечеру.
Торты и пирожные на праздничный стол

7. Фотозона

Устройте стильную зону для фотографий, где пары смогут запечатлеть приятные общие воспоминания. Если позволяет бюджет, воспользуйтесь услугами профессионального фотографа. Затраты окупятся количеством фотографий с отметками вашего заведения в соц. сетях восторженных посетителей. А это, в свою очередь, — бесплатная UGC-реклама и прекрасный сарафан.

Впоследствии вы сами сможете использовать удачный фотоотчёт для маркетинга ресторана. Для создания эффектных визуалов незаменимым инструментом станет все тот же видеомэппинг.

8. Проекционное шоу на столы

Развлекайте гостей интерактивными анимациями прямо на столах, пока они ожидают заказ и в течение остального вечера. Помимо интереса гостей и увеличенного среднего чека, вы получите взрыв охватов в соц. сетях и повышение узнаваемости бренда. Дарите людям эмоции, и они с радостью поделятся ими.
Как выглядит проекционное шоу на стол

9. Предварительное бронирование

Стимулируйте клиентов бронировать столики заранее, чтобы запланировать свидание мечты. Предложите бонусы или скидки за предзаказ, а также возможность выбрать тематический столик. Таким образом вы заранее сможете рассчитать нагрузку на команду и грамотно спланировать рабочие процессы. Гости же могут быть уверены в том, что точно будут сидеть за «тем самым» столом.

10. Утешительный приз

Предложите выгодный промокод на следующее посещение тем, кто не успел забронировать место на 14 февраля. Лучше дать альтернативу, чем потерять клиента навсегда.
Бенто-торт на 14 февраля

11. Оригинальная реклама

Накануне праздника запустите поздравительную email-рассылку со специальным предложением, поздравлением с Днем Святого Валентина или просто отправьте постоянным клиентам открытки. Помните о людях, и они отплатят вам тем же.

12. Подарки и сюрпризы

Предложите маленькие презенты для каждой пары, шоколадные конфеты или мини-бутылочки шампанского. Хорошим вариантом будет что-то посвящённое празднику, например, небольшая книжка с романтическими стихами или любовными предсказаниями на вечер. Проявите креативность. Давайте бонусы за участие в конкурсах, за фотографии с отметками заведения или рекомендации друзьям. Такие знаки внимания будут стоить немного, повышая вашу репутацию и лояльность клиентов.

13. Welcome-drink

Популярная концепция комплимента от ресторана придется как никогда кстати на романтическом вечере. Раздавайте бокалы шампанского на входе или выходе, чтобы создать игривое настроение на весь вечер!

14. Бесплатные дегустации

Вино, десерты, закуски; дегустации всегда положительно влияют на продажи. А в день, когда каждый хочет порадовать свою вторую половинку, тем более.
Кейтеринг и дегустации для праздника (14 февраля, свадьба, день рождения)

15. Интерактивные развлечения

Организуйте интерактивные игры или голосования для пар с приятными призами. Викторины, конкурсы на знание своего партнера или романтические квесты; всё это сближает людей друг с другом. И с вашим заведением.

16. Ты моя валентинка

Добавьте возможность отправлять валентинки знакомым и незнакомым людям в зале. Если вы используете проекционное оборудование, проецируйте световые валентинки с пожеланиями от заведения для всех присутствующих.
Световые валентинки – как оформить самостоятельно?

17. Как в кино

Устройте кинопоказ романтических фильмов. Предложите специальные угощения и напитки, соответствующие теме картин. Что может быть лучше, чем классические истории любви в уютной атмосфере?
Свидание с проектором для романтического вечера

18. Звезда любви

Музыканты, поэты, актеры – это, конечно, отличное сопровождение вечера, но вы когда-нибудь задумывались о более нестандартном развлечении для гостей? Попробуйте пригласить астролога, который расскажет всем желающим о влиянии звезд на их личную жизнь и даст индивидуальные прогнозы на будущее. Правда всё же стоит предупредить астролога, чтобы он говорил только хорошие вещи. Негативные эмоции нам не нужны. ;)
Астролог на праздник - нужно ли и почему?

19. Коллаборации с партнёрами

Договоритесь о партнерстве с цветочным магазином, ювелирным брендом или другими коллегами по ажиотажу на День Всех Влюбленных. Разрабатывайте совместные акции и делитесь аудиторией. Сотрудничество > соперничество!
Цветочные боксы и коробки на день всех влюблённых – что подарить девушке?

20. Смените роли

Предложите уникальный опыт, где пары меняются местами при заказе еды и напитков друг для друга, основываясь на том, что, по их мнению, понравится партнеру. Никто не останется равнодушным к такому аттракциону.

Заключение

День всех влюблённых – это отличный повод создать активность в медиа поле, заручиться расположением аудитории, напомнить о себе постоянным клиентам и привлечь новых. Не упускайте такой важный инфоповод и используйте все доступные виды взаимодействий с потенциальными посетителями.

Важно помнить, что успешное проведение праздника требует не только креативности, но и тщательного планирования. Начните подготовку заранее, чтобы заинтересовать людей выбрать для праздничного вечера именно вас. Публикуйте анонсы мероприятия и другие маркетинговые материалы в социальных сетях, развесьте афиши и специальное меню или проецируйте их внутри и снаружи заведения с помощью видеопроекций.

Наш список идей поможет вашему ресторану не только увеличить прибыль в этот праздник, но и укрепить репутацию как места, где создаются незабываемые впечатления. А мы поможем создать высокотехнологичную среду для реализации идей через проекционный дизайн!
Поделиться:
Вам также может быть интересно
      У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
      Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности