Проекционные технологии всегда создают «вау-эффект»: двигающаяся картинка, возможность бесконтактного взаимодействия, виртуальная или дополненная реальность никого не оставят равнодушным. Но главная цель — показать с помощью мультимедиа компанию и ее продукцию.
Так, производственные фирмы благодаря проекционным технологиям могут отправить гостей в виртуальный тур по производству или продемонстрировать путь продукта от сырья до упаковки и доставки в магазин.
Автодилеры, туроператоры и производители косметики дадут возможность «попробовать» свой продукт благодаря демонстрациям с применением АR-технологий.
Научно-исследовательские предприятия с помощью видеомэппинга объяснят сложные превращения одного вещества в другое, а образовательные центры покажут, насколько интересными могут быть занятия по математике, истории или географии.
Пример интерактивного стенда —
«Стена-кидалка» от компании POGUMAX. Технология позволяет не только полноценно и всесторонне развивать детей. Во время выставок такая стена будет интересна и взрослым: они могут поучаствовать в играх и конкурсах, ближе узнать особенности экспонируемой продукции.