Важнейший компонент репутации — отзывы и рейтинг на популярных букинговых платформах. Обязательно следите за новыми отзывами, работайте с возражениями, предлагайте неудовлетворённым клиентам бонусы. Используйте крауд-маркетинг — комментарии с упоминанием бренда на тематических форумах, отзовиках, рекомендательных сервисах. Помните, что один негативный комментарий убивает сотню положительных.
Стимулируйте гостей к обратной связи. Минимизируйте количество действий для этого, оставить отзыв должно быть легко и быстро. Например, с помощью удобного QR-кода в основных местах пребывания. Если вы используете
проекционные технологии, QR-код можно креативно внедрить в дизайн, сопроводив вовлекающими анимациями или целым квестом. Гости должны захотеть поделиться своими эмоциями о вас. Для этого эмоции нужно вызвать.
Не знаете как? С помощью UGC-контента! Мы как раз недавно написали статью о том, что это и как применять для продвижения бизнеса.