В каких целях используется интерактивный пол?
Выделяют три цели использования интерактивного пола – рекламно-развлекательная, развлекательная и образовательная.
Рекламно-развлекательная цель в подавляющем большинстве случаев предполагает под собой создание специальных видеорядов, в которых в том или ином виде упоминается продукт или бренд. При этом основное внимание уделено развлечению, а не рекламе.
В данном случае заказчики такого интерактивного пола небезосновательно рассчитывают на то, что положительные эмоции, полученные людьми от "общения" с полом, невольно перейдут и на тот продукт/бренд, который ненавязчиво упоминается в проекции. Соответственно эффект работает и в обратную сторону – если проекция неинтересная, а реклама навязчивая, то вместо положительных эмоций люди получат отрицательные, что негативно скажется на их восприятии рекламируемого продукта/бренда.
Также иногда в рамках рекламно-развлекательных целях в проекции не происходит какого-либо упоминания бренда или продукта, но интерактивный пол устанавливается непосредственно перед тем местом (магазином, кафе, рестораном и т.д.), реже – непосредственно в помещении, увеличение посещаемости которого добиваются владельцы.
Расчёт идёт на то, что собравшиеся перед интерактивным полом люди и так поймут, кому принадлежит этот интерактивный пол, а значит также испытают к продукту/бренду невольные положительные эмоции.
Помимо этого, в рамках рекламно-развлекательной цели всегда идёт расчёт на WOW-эффект – получение бесплатной рекламной компании в сети Интернете (прежде всего в соцсетях и на YouTube), которая по своим масштабам превзойдёт любую аналогичную традиционную рекламу и позволит охватить большое количество пользователей Интернета.