В зависимости от мощности используемого проектора, площадь рекламной проекции может быть от 10 до 1,500 кв. м. При этом одном здании Вы можете показывать сразу несколько рекламных проекций, чередуя их.
Уникальной особенностью технологии проекционной рекламы на зданиях является тот факт, что она не оказывает негативного воздействия на строение – не нужно его разрисовывать (как в случае с рекламной графикой), не нужно крепить специальные конструкции (как в случае с растяжками) и т.д. Такой рекламе не страшны негативные погодные условия – она не потускнеет, не развалится, не упадёт на горожан и т.д. Единственное, о чём нужно позаботиться — о безопасности оборудования.
Когда реклама, состоящая из проекции, показывается – здание преображается, когда она выключена – здание находится в первозданном виде.
Также, безусловно, она намного изящнее и красивее традиционных вывесок, растяжек и другой традиционной рекламы, которая зачастую воспринимается, как информационный мусор.
Теоретически можно создать рекламную проекцию на здание любой величины. Так, например, недавно был показан архитектурный 3D mapping на весь фасад Дворца Парламента в Бухаресте, длина которого составляет 270 метров, а высота – 86. Но в качестве постоянной рекламы такие проекты делают пока очень редко. Дело в том, что стоимость оборудования на 1 мероприятии 3d маппинга, может достигать нескольких миллионов долларов. Но технологии совершенствуются и дешевеют. В ближайшее время такая реклама будет становиться только дешевле.