Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Проекционные технологии в образовательных учреждениях


Все мы прекрасно видим, что технологии притягивают внимание детей и отвлекают их от учебного процесса.

Отнюдь не у всех педагогов получается эффективно бороться с соблазном ребёнка отвлечься на телефон или другой гаджет.

Важно отметить, что эта проблема так и не разрешилась за 10 лет своего существования и многие объясняют это тем, что просто растёт «испорченное поколение».

Команда Pogumax искренне считает, что дело не в детях!

И в этой статье вы узнаете о том какими доступными способами можно решить эту проблему уже сегодня!

Но перед этим рассмотрим вопрос детальнее:
Природа зависимости
Многие дети по-настоящему страдают мобильной зависимостью. К сожалению, с этим сложно поспорить. Эта зависимость смогла сформироваться от того, что в игре ребенок получает много эмоций, сопереживает, усердно работает для своей победы и получает по пути различные награды и достижения. Ребёнок видит развитие и чувствует, как становится успешнее и успешнее в игре с каждым днём. В результате человек закрывается в своём мире где всё красочно, ярко, динамично и успешно, не понимая того, что это - одинокая иллюзия.
Результат
В результате ребенок теряет концентрацию на учёбе и становится менее успешным в ней. Это влечет за собой плохие оценки, строгость учителей и родителей, насмешки более успешных одноклассников.

Умственное развитие ребенка замедляется и проблемы растут снежным комом.

Такие обстоятельства ведут к большей изоляции, неуверенности и озлобленности.
Что же делать?
Как мы видим, радикальное решение этой проблемы не работает. Ребенок, лишенный гаджета берёт телефон у других ребят и становится более зависимым.

Весь этот процесс и его последствия изучены вдоль и поперёк, но подход к решению проблемы не меняется.

Практически во всём надо искать баланс.

Многие годы мы сопротивляемся технологиям, но при этом ни разу не пробовали приручить их.
Многие учебные заведения не делают этого от того, что либо считают их излишне дорогим, либо непроверенным и плохим инструментом.

На самом деле с помощью технологий можно дополнять уроки, не меняя саму систему в корне.
Мы выделили 5 инструментов, которые может взять себе на вооружение каждое образовательное учреждение от детского сада, до старшей школы и даже университета.
1

Интерактивная доска

Это доска, которая подключается к компьютеру. С помощью этой доски учитель может ярко, красочно и динамично подавать информацию. Вместо монотонного текста дети будут видеть картинки, анимации и видео. Использование такого инструмента эффективно привлекает внимание детей и держит его до конца занятия.

Урок становится интересным и захватывающим.
Но, к сожалению, у интерактивной доски есть свои минусы, и вот в чём они заключаются:

  • Неверно настроенная анимация может излишне привлечь внимание ребёнка, помешав тем самым воспринять информацию в полном объёме.
  • Последнее время в классах одновременно обучается большое количество детей и за урок не каждый может успеть попробовать прикоснуться к доске и повзаимодействовать с ней. В такой ситуации ребенок может обидеться и почувствовать себя обделенным.

Работа с интерактивной доской требует правильного подхода, но не у всех учителей есть время и возможность освоить такой инструмент.

К счастью, на этом наш список не кончается и далее мы расскажем вам о более удобных и эффективных методах!
2

Онлайн курсы

После пережитых всеми нами коронавирусных ограничений интернет наполнился большим количеством всяческих онлайн курсов, уроков, лекций и т. д.

Многие справдлевио сетуют на "перенасыщенность", но на самом деле в этом есть свои плюсы.

Сегодня учитель может комбинировать свой урок с фрагментом из онлайн курса. Таким образом ребёнок может рассмотреть предмет с разных сторон. Ведь теперь в свободном доступе находится большое количество записей лучших преподавателей страны и это может использовать каждый. Занятие будет насыщеннее и интереснее.
Также онлайн ресурс можно привлечь для того, чтобы дети могли заниматься с преподавателями, живущими за сотни, а то и тысячи километров!

Например, к плановым занятиям по английскому языку можно добавить урок практики с преподавателем из любой другой страны мира, а учитель при этом выступает как проводник между детьми и носителем языка.

И это - всего лишь одна идея из сотен!
3

Проекционные технологии

Проекция - это простой способ того, как с помощью технологий погрузить весь класс в рассказ учителя и превратить урок в незабываемое и увлекательное путешествие.

Ведь каждый предмет это целая вселенная в которую стоит погружаться, а не проходить!
Наша команда разработала удобное решение в виде проектора и программного обеспечения, с помощью которого любой учитель может самостоятельно создать проекцию любой формы и масштаба. Ваш класс превратиться в удивительный мир цифр, или в Россию 19 века - золотой век литературы!

Посмотрите как мы делаем это на примере оживших полотен великих художников!
Думаете что это ещё сложнее, чем интерактивная доска?

Посмотрите как легко бабушка справляется с нашей программой посмотрев всего 1 урок:
4

Интерактивная проекция

Ну а что же делать с младшими классами или детсадовцами, где дети не то чтобы отвлекаются на телефон, а просто не могут усидеть на одном месте?

Не нужно отказывать детям в движении! Сделайте это неотъемлемой частью процесса познания!
Для более динамичных уроков мы можем предложить вам технологию интерактивной проекции! Особенностью этого типа является возможность взаимодействия ребёнка с пространством! Своими действиями ребенок будет изменять картинку, вводить в проекцию новые объекты и взаимодействовать с ними!

Посмотрите как интересно это выглядит:
Хотите узнать подробнее об интерактивных формах работы с детьми?
Напишите нам в Telegram | WhatsApp | Viber
Оставьте свои контакты, и наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
5

Интерактивная песочница

Игра с песком – одна из естественных форм деятельности для ребенка.

Она развивает мелкую моторику, тактильные ощущения и координацию движений, что положительно влияет на улучшение когнитивных функций.

Интерактивная песочница является маленькой моделью окружающего мира, в которой ребенок может всё не только изучить, но и почувствовать.

Как это работает?

Как работает интерактивная песочница?

Сенсор глубины распознает изменение ландшафта и подает сигнал программе, которая разбивает рельеф по высотам.

Можно формировать рельефы, делать горы, насыпи, запускать вулканы, выкапывать озера-моря-океаны, прокладывать реки и многое другое!
Проектор, закрепленный над резервуаром с песком, окрашивает рельеф разными цветами, создавая в умной песочнице настоящий живой ландшафт.

Благодаря технологиям дополненной реальности песочница способна «оживить» песок: на поле проецируются не просто цвета, а графические динамичные изображения реальных природных объектов и явлений.
Эта технология развивает:

Сенсорное восприятие, координацию движений, воображение, логическое мышление и память! В неё можно играть как всем классом, так и в одиночку!

Посмотрите нашу статью "Как организовать работу детей в интерактивной песочнице", в ней вы найдёте рекомендации для педагогов и психологов, работающих с интерактивной песочницей, план первого занятия, методический материал для развивающего занятия с психологом.
Если вас заинтересовал этот инструмент, то для реализации любой вашей идеи, связанной с использованием проекционных технологий, мы можем посоветовать команду Pogumax.

Технологии Pogumax используются по всему миру: Россия, Казахстан, Новая Зеландия, Америка, Индия, Япония.

Команда имеет большой опыт внедрения новых технологий в образовательный процесс, не разрушая его базовых принципов.

Ведь основная цель не убрать педагога, а сделать его сильнее. Дать ему новый эффективный инструмент.
Система проведения уроков совершенствовалась веками, и учитель адаптировал новые технологии под возможности детей. С тех пор всё продолжает совершенствоваться и сегодня! Не стоит препятствовать этому и боятся.

Дети давно уже не скребут буквы на восковых табличках и не пишут на папирусе.

Технологии меняются под стать времени, но основа сохраняется.

Мы надеемся, что прочитав эту статью ваше образовательное учреждение сделает шаг навстречу ребенку и будет продолжать воспитывать достойных людей будущих поколений.

Остались вопросы?

Напишите нам в Telegram | WhatsApp | Viber или
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вам также может быть интересно: