3D проекция на стену, как главное действующее лицо Во втором случае проекции отводится ведущая роль в происходящем, главная роль, здесь можно говорить о развлекательном, образовательном и рекламном наполнении материала, который проецируется на стену.
К развлекательному формату видеопроекции на стену можно отнести, к примеру, 3D mapping на стене во время какого-то праздника, который проходит в кафе, ресторане или другом месте, например, это могут быть – свадьба, День рождения, юбилей и т.д.
С помощью проекции можно показать: love-story, подборку фотографий из семейного архива, свадебное видео, какие-то смешные эпизоды из жизни присутствующих и т.д.
В данном случае, в отличие от вышеописанного применения
видеомэппинга, 3D-проекция на непродолжительное время (от 1 до 5-7 минут) начинает играть главную роль в происходящем. При этом на стену проецируется не что-то абстрактное, а конкретное связанное с теми людьми, которые находятся в помещении.
Здесь требуется предварительная подготовка материала, который будет транслироваться на стене.
Также к этой же категории использования 3D mapping на стену можно отнести образовательное направление, которое очень популярно в детских садах, школах и ВУЗах.
Например, в детских садах на стенах вещаются обычные рамки, в которых идёт проекция обучающего материала по лепке, рисованию, конструированию и т.д. С его помощью дети в режиме реального времени видят, как из исходных элементов, после небольших манипуляций, создаётся определённый объект. Данный вид обучения является более наглядным и легко усваиваемым по сравнению с простым изложением материала на бумаге при помощи картинок.
По сравнению с показыванием видео на телевизоре или мониторе, 3D mapping также выигрывает – за счёт масштаба (можно транслировать не в рамку, а просто на стену, увеличивая площадь поверхности хоть до размером 5 на 5 метров) и безопасности для глаз.
По аналогии с детскими садами, в школах и ВУЗах также с помощью проекции на стену можно показывать какой-то материал по созданию определённого объекта, используя стену, как огромный экран (в данном случае идёт огромная экономия денежных средств, так как не нужно приобретать огромные телевизоры).
Что касается рекламного использования проекции на стену, то здесь можно вернуться в кафе, рестораны, банкетные залы и другие заведения с большим скоплением людей.
С помощью 3D проекции на стену можно организовать простой показ всего перечня Вашего меню, который смотрится значительно выигрышней по сравнению с напечатанным меню, а также показать сам процесс приготовления того или иного блюда.